Мы обновили дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, а также добавили ещё несколько улучшений. Большинство изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы, который уже по-новому работает в новом интерфейсе и совсем скоро заменит возможности старого. Теперь работа геотаргетинга стала прозрачнее и гибче, а под рукой осталось только самое важное.
Указать регионы показов объявлений теперь можно на уровне отдельных групп, редактирование на уровне кампаний больше недоступно. Вы по-прежнему можете гибко управлять регионами показов рекламы, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Рассказываем, как:
Заменить текущий список регионов, добавить новые регионы к списку или удалить ненужные можно прямо из интерфейса Директа — без редактирования xls-файлов и переходов в Коммандер. Так работать с геотаргетингом стало удобнее — больше не нужно думать о том, как поведут себя настройки кампаний и групп при совместной работе.
Появились шаблоны в расписании показов. Шаблоны позволяют быстро настроить нужное время для работы объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно.
Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок». Теперь все нужные корректировки можно настроить в одном месте на странице редактирования кампании, механика их работы осталось прежней — заданные настройки применятся ко всем объявлениям внутри кампании.
Изменился процесс добавления кампании в самые важные. Добавить кампанию в важные теперь можно из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные».
Убраны примечания. Большинство редко пользовались примечаниями, поэтому мы решили отказаться от них в пользу чистого интерфейса и новых полезных инструментов.
Мы хотим, чтобы реклама была удобной в управлении, поэтому постоянно работаем над интерфейсом Директа. Пробуйте новые возможности в новом интерфейсе и делитесь обратной связью в комментариях.