Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе

23.04.2020
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Теперь вы сможете продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.



Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.



Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения вы ни выбрали.

Например, можно рассказать о своих товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Как это работает
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

Android: от -100% до +1200%
iOS: от -100% до +1200%
Десктоп: от -100% до +300%
Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.  Таким образом вы сможете исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Зачем настраивать отдельные кампании для мобильного трафика?
По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств.

Кейс одного из наших рекламодателей:



Учитывая, что покупает со смартфонов уже каждый третий россиянин, возможность создать для пользователей мобильных устройств отдельную кампанию становится актуальной для большего числа бизнесов. В дальнейшем мы продолжим работать над эффективными комбинациями настроек и таргетингов на разных девайсах.