Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как рекламировать мобильные приложения в РСЯ

29.04.2020
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективностьКак рекламировать мобильные приложения в РСЯ

Для продвижения мобильных приложений размещение в Рекламной сети Яндекса может быть полезно, если нужно увеличить количество установок и снизить их стоимость. Рассказываем, на что обратить внимание при настройке рекламы приложений в РСЯ.




Не только поиск

Поиск Яндекса — это проверенный источник конверсий, но если вы продвигаете мобильное приложение, найти новую аудиторию поможет не только он, но и Рекламная сеть. Более 50% посетителей РСЯ, по нашим данным, не входят в аудиторию поиска. В РСЯ пользователи мобильных устройств делают 43,6% кликов[1] по объявлениям Директа. А в целом на сети приходится каждая третья конверсия в Директе.

Мобильные площадки РСЯ — это возможность контакта к эксклюзивной аудиторией. Обратиться к посетителям некоторых из них можно только через Директ: например, это Дзен, Лончер и другие приложения Яндекса.

Объявления на поиске и в сетях хорошо дополняют друг друга: первые отвечают на текущие запросы пользователей, а вторые соответствуют интересам, поведению пользователя в интернете и содержанию сайта, который он или она просматривает в данный момент.

Без размещения в сетях не обойтись в высококонкурентных нишах или тематиках, где в принципе мало запросов, по которым можно показывать рекламу (то есть, где выкупаемый трафик невелик). Здесь РСЯ помогает получать больше установок и, как следствие, целевых действий внутри приложения. Например, как у этого рекламодателя:

Как настроить эффективную рекламу в РСЯ

Составление объявлений — как раз тот случай, когда больше — значит лучше. Используйте все возможности, чтобы обратить внимание пользователей на ваше приложение.

1. Пишите разные тексты. Не ограничивайтесь скупым «Скачай приложение» — подумайте, что может быть важно или что зацепит разных пользователей. Отразите в отдельных объявлениях каждое из преимуществ вашего предложения: сделайте акцент на простоте пользования, подсветите скидки или доступ к кэшбэку. Реальный пример решения этой задачи и несколько полезных советов — в коротком видео:

2. Добавьте картинки или видео. В одной кампании можно создавать разные объявления: просто текст, текст с изображением или с видео.

Полезно использовать все доступные варианты оформления, чтобы реклама могла показываться на всех доступных площадках.

Начните с добавления картинок-дополнений — подбирать разные размеры, как для баннеров, не нужно. Баннеры потом, конечно, тоже можно (и нужно!) загрузить.

Подробнее о том, как могут выглядеть объявления для рекламы мобильных приложений, читайте в Помощи.

3. Выберите все подходящие ключевые фразы. А потом подумайте, по каким ещё словам может быть показана реклама вашего приложения, и добавьте их тоже. Больше ключевых фраз — шире охват.

4. Настройте таргетинг по интересам: нацельте показы на тех, чьи предпочтения совпадают с тематикой вашего приложения. Среди любителей спорта наверняка найдутся люди, которые захотят скачать приложение для бега, а программа для изучения иностранных языков может быть полезна тем, кто интересуется образованием.

Включите «Широкий интерес», чтобы увеличить охват аудитории — исследования Яндекса показывают, что значительная часть пользователей не ограничивается интересом к одной или двум категориям приложений.

5. Включите автотаргетинг. Эта технология позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли она интересам пользователя или тематике площадки.

В отличие от ключевых фраз, которые позволяют в сетях нацелиться только на тех пользователей, которые явно проявляли интерес к тематике, автотаргетинг даёт возможность прорекламировать приложение пользователям, которые интересовались родственными тематиками.

Из кейсов ниже видно, что у разных рекламодателей лучше работают разные условия показа. Не стоит гадать и выбирать между фразами, интересами и автотаргетингом — лучше протестировать все сразу.

Кейс 1

Кейс 2

Кейс 3

6. Выберите правильную стратегию. Мы всегда советуем выбирать автоматические стратегии для управления ставками, поскольку они учитывают больше факторов, чем способен учесть самый лучший специалист.

Стратегия Оптимизация конверсий для рекламы мобильных приложений позволяет выбирать в качестве целевого события не только установку, но и действие в самом приложении. Почему это выгодно и как настроить такую стратегию, мы написали отдельно.

Если ваша цель — больше трафика, можно выбрать Оптимизацию кликов. В любом случае, всё зависит от ваших бизнес-задач.

7. Уточните нацеливание. Когда нужно привлечь только новых пользователей, нет смысла показывать рекламу тем, кто уже с вами. Если вы работаете со стратегией «Оптимизация конверсий», то система автоматически будет стараться исключать показы таким пользователям. В остальных случаях это можно сделать так:

  • Для этого нужно сначала получить сегмент Яндекс.Аудиторий с ними — выбрав из AppMetrica или загрузив список ID пользователей.
  • Затем в Директе исключить показы для сегмента корректировкой ставки на минус 100%.

Если вы, наоборот, хотите обратиться к пользователям, у которых уже есть приложение, то есть запустить ретаргетинг — вот статья, где мы подробно про это рассказали.

Итак, вы написали цепляющие тексты, добавили к ним яркие картинки или видео, определили ключевые фразы, по которым будут показываться объявления. Настроили таргетинг, скорректировали показы на нужную аудиторию и выбрали стратегию. Последний штрих: пройдите по нашему чек-листу для рекламы мобильных приложений — он поможет не упустить ни одной важной детали перед запуском:

Чек-лист
Запуск и оптимизация рекламы мобильных приложений в Директе
Скачать

Чтобы сделать размещение эффективнее, можно подумать над общим сценарием продвижения. Рекламу мобильного приложения в РСЯ можно дополнить кампанией другого типа: текстово-графическими, динамическими объявлениями или смарт-баннерами — для них стали доступны корректировки ставок для мобильных по типу операционной системы.Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность