Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Переезд на новый список кампаний в Яндекс.Директе | Реклама и продвижение | Яндекс.Директ и новые возможности

30.06.2020
Список кампаний в новом отображении живёт в Директе уже больше года. Довольно долго он существовал параллельно со старым дизайном. Сейчас в новом интерфейсе уже есть все основные функции (и даже больше!), и мы готовы заменить старую страницу новой.

Кроме привычных возможностей старого списка кампаний, страница «Мои кампании» в новом интерфейсе позволяет работать с большим количеством объектов и управлять размещением рекламы, опираясь на данные:

просматривать статистику,
гибко настроить рабочую область (можно менять столбцы местами и скрывать ненужные),
фильтровать отображаемые данные,
увидеть рекомендации для оптимальной настройки рекламных кампаний,
массово заменить фразы и воспользоваться новым подборщиком.
Мы начинаем переезд на новое отображение списка кампаний в Директе. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда. Важный момент: это не затронет страницу просмотра кампании, тут без изменений.

Чтобы вам было проще сориентироваться и освоиться в новом интерфейсе, мы подготовили наглядные подсказки для самых популярных действий.


Списки ретаргетинга, фиды, креативы смарт-баннеров, конструктор Турбо-страниц, мобильные приложения и минус-фразы
«Подбор слов»
Список клиентов агентства и зарегистрированные представители
Настройки пользователя

Работа с кампаниями
В новом интерфейсе можно быстро перемещаться между уровнями кампании, групп, объявлений и фраз. А вот как выполнить самые востребованные операции.

Как найти нужную кампанию?
Нажмите в поле ввода рядом с кнопкой фильтра и начните вводить название нужной кампании или её номер:



Как зайти в параметры кампании?
Кликните по шестерёнке слева от кампании и в открывшемся меню выберите Редактировать:


Как создать новую кампанию?
В навигационном меню слева нажмите жёлтую кнопку со значком «плюс», и выберите в меню добавления Кампанию:



Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию?
Кликните по шестерёнке рядом с кампанией и выберите нужное действие:


Как остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить кампании в самые важные или убрать из важных несколько кампаний?
Сначала отметьте галочкой нужные кампании в списке, затем нажмите кнопку Действия и выберите подходящее из них.



Как отобразить на странице только определённые кампании?
Фильтрация по номерам, названиям, типу, стратегии и другим критериям: кликните в поле ввода рядом с кнопкой фильтра и выберите критерий фильтрации или сразу несколько.



Выберите кампании по статусу (например, самые важные или запущенные) с помощью переключателя:



Или включите отображение по типу оплаты: за показы или клики.



Как настроить столбцы в таблице?
Справа над списком кампаний нажмите кнопку Вид, перейдите в Колонки кампаний и отметьте нужные галочкой.



Как выставить в кампании дневной бюджет?
Кликните по ячейке кампании в столбце Бюджет и задайте нужное значение.



Как задать ставку для всех условий показа в кампании?
Кликните по шестерёнке и перейдите в Мастер ставок:


Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании?
Отметьте галочкой нужные кампании и кликните, соответственно, Группы или Объявления в меню над списком кампаний.



Как увидеть список всех фраз, фильтров фидов, настроек ретаргетинга или профилей пользователей в кампании?
Отметьте галочкой нужные кампании и кликните в меню над таблицей: Ставки и фразы, Фильтры фидов, Ретаргетинг и подбор аудитории или Профили пользователей.



Как посмотреть подробную информацию о кампании и всех её условиях показа?
Кликните по шестерёнке слева от кампании и перейдите в Просмотр кампании.



Просмотр статистики
1. Как смотреть статистику?
Оперативно перейти к статистике можно прямо в табличном отображении на странице списка кампаний. Для этого:

Настройте период, за который хотите посмотреть статистику, кликнув по кнопке Статистика за последние… справа над таблицей.



Настройте колонки с нужными вам показателями, кликнув Вид → Колонки кампаний. Упорядочивайте столбцы, как вам удобно, потянув за «меню» из трёх полосок.



Выберите цели, кликнув Вид → Выбор целей (можно выбрать сразу несколько).



2. Как перейти в Мастер отчётов, если нужна подробная статистика?

По одной кампании: кликните по шестерёнке рядом с кампанией и перейдите в Статистику.


По нескольким кампаниям: отметьте галочкой нужные кампании, нажмите Действия → Перейти в Мастер отчётов.



По всем кампаниям: в боковом меню кликните Отчёты → Статистика по всем кампаниям.




Оплата
Как пополнить счёт?
Нажмите кнопку Пополнить в верхней строке экрана:



Как увидеть настройки общего счёта?
Кликните по иконке с балансом: основные настройки — например, информацию об автоплатеже и ссылку на платежи и документы — можно увидеть сразу, а все остальные можно посмотреть, нажав на кнопку Перейти к настройкам:



Как выставить дневной бюджет общего счёта?
Кликните по иконке с балансом, дальше Перейти к настройкам → Средний дневной бюджет.

Где теперь находятся…
Списки ретаргетинга, фиды, креативы смарт-баннеров, конструктор Турбо-страниц, мобильные приложения и минус-фразы собраны в библиотеке. А зайти в неё можно напрямую через боковое меню.



«Подбор слов» (бывший Wordstat):
боковое меню → Инструменты → Подбор слов.

Источник: yandex.ru/adv.


Создание и продвижение